Задай вопрос оп строительству и ремонту

 

<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
версия для печати

Зачем нужно сервисное обслуживание котлов?

10.07.2017
Подскажите, действительно необходимо проводить обслуживание бытового газового котла? Не лишняя ли это трата денег?
М. Дунаева, г. Саратов


Техническое обслуживание котлов зачастую ставится под сомнение владельцами до первых неисправностей. Газовый котел – сложный бытовой прибор, в случае выхода из строя представляет опасность как для жизни и здоровья хозяев дома, так и для имущества. Для того чтобы ваше оборудование эффективно работало максимально долгий срок, необходимо соблюдать правила эксплуатации и регулярно проводить технические осмотры. Так вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или замены агрегата, вышедшего из строя.
Газовый котел предполагает круглосуточную эксплуатацию. Постоянная работа неизменно приводит к износу, который может предупредить сервисное обслуживание газовых котлов. Единственное, что потребитель может решить без помощи специалистов – обслуживание дымохода, в остальном самостоятельно обеспечить сервис газового котла невозможно. Нестабильная работа оборудования может иметь множество причин, и выявить их можно только с помощью специального диагностического оборудования. Специалисты сервисных компаний имеют необходимое образование, допуск к выполнению подобных работ и профессиональный инструментарий.
Руководство по эксплуатации котла содержит всю необходимую информацию относительно его обслуживания. Именно этим документом и стоит руководствоваться при заключении сервисных договоров с обслуживающей организацией.
Стандартными процедурами технического обслуживания котла являются: ТО горелки, автоматики, газовых каналов, камеры сгорания. Также со временем появляется необходимость в капитальном вмешательстве. В руководстве к оборудованию указаны приблизительные сроки процедур.
Для бесперебойной работы газового котла необходимо соблюдать периодичность профилактических осмотров газового оборудования и регулярно проводить работы по техническому обслуживанию. От правильной работы газового оборудования зависит не только срок его службы и сумма ежемесячных платежей за газ, но и безопасность. Профилактика обычно проводится перед и после сезона отопления, так как интенсивная эксплуатация котла в отопительный сезон зачастую приводит к износу и появлению неисправностей. Многие компании-поставщики котлов предлагают и сервисное обслуживание реализуемого оборудования. Это избавляет потребителя от поиска специализированных фирм.
Сервисный центр сети магазинов «Газовик-С» и «Гефест» уже 23 года специализируется на производстве, продаже, монтаже и обслуживании промышленного и бытового газового оборудования. Организация предоставляет систему скидок и полный комплекс услуг от бесплатной доставки до гарантийного и послегарантийного обслуживания всего спектра предлагаемого клиентам оборудования.

Валерий Азиханов,
директор сервисного центра сети магазинов «Газовик-С» и «Гефест»
gazovik-s.vashdom.ru


[ ВОПРОС - ОТВЕТ ]





< Предыдущая | Возврат к списку | Следующая >




Использование материалов возможно только при наличии активной гиперссылки на www.stroika.su


Разработка и создание сайта: студия "Акрит" ;   партнеры

Яндекс.Метрика
Google+