Из истории журнала
2016 г., март - запуск интернет-проекта Горпортал64 /r164.ru/ Городского ресурса для активных жителей города с новостями и событиями г Саратова и области и актуальной базой данных компаний , товаров и услуг региона.
2015 г., ноябрь - появление нового интернет - сервиса для заказчиков услуг и исполнителей работ, сайта Заказ услуг - zakazuslug.info
2014 г., апрель - журнал «Стройка» организатор проведения шоу «Народные строительные забавы» в рамках выставки «Строительство. Отделочные материалы. Дизайн.2014» Мероприятие привлекло внимание как специалистов строительной отрасли, так и обычных людей, кто хотел «себя показать и других посмотреть» на спортивном шоу. Все финалисты и участники соревнований отмечены призами от спонсоров –партнеров журнала «Стройка».
2013 г., ноябрь – по итогам всероссийского конкурса «Строительный сайт 2013» сайт журнала «Саратовская Стройка» www.stroika.su – победитель в номинации «Лучший информационный проект».
2013 г., апрель – журнал «Стройка» признан лучшим специализированным СМИ по итогам 5-го профессионального строительного конкурса «Зодчество XXI век – Саратов 2013». Для номинирования претендентов учитывалось не только соответствие компании статусу бренд-лидера отрасли, но и стремление к его развитию и продвижению. С этой точки зрения победа журнала «Саратовская Стройка» в номинации «Лучшее специализированное издание» – явление закономерное. Постоянно развивающийся проект, использующий новаторские способы как в производстве, так и в продвижении, обеспечивает эффективную «работу» рекламы всех видов, с лихвой оправдывая вложенные в нее средства.
2012 г., ноябрь – «Стройка» подвела итоги конкурсов, приуроченных к 15-летнему юбилею издания, – «Строят взрослые и дети» и «Нам «Стройка» строить и жить помогает». Конкурсантам предстояло поделиться курьезными и серьезными, обычными и необычными историями и фото, связанными со «Стройкой» и строительством в целом. Пол, возраст, статус участников – все это не имело абсолютно никакого значения, ведь каждый так или иначе причастен к строительству: начиная от первых башен из песка, мостиков через лужи, шалашей-укрытий в бабушкином саду, заканчивая строительством собственных судеб.
Все финалисты получили ценные призы от «Стройки» и приняли участие в праздничной фотосессии.
2012 г., октябрь – журнал «Саратовская Стройка» отметил 15-летие своей успешной работы праздником в парке «Липки». На один день парк превратился в площадку для «Фотопикника» – гости и жители города могли принять участие в профессиональной фотосессии, посвященной юбилею издания. Обилие шаров, флагов, лент и кепок с фирменной символикой создавало праздничное настроение. Для самых маленьких посетителей парка на игровых площадках работали аниматоры, а бесплатные чай, пирожные и сладкая вата радовали не только детей, но и взрослых.
2012 г., апрель – журнал «Стройка» признан лучшим специализированным СМИ по итогам 4-го профессионального строительного конкурса «Зодчество XXI век – Саратов 2012». Информация, рассчитанная только на профессионалов, статьи, полезные для частных застройщиков, рассказывающие об особенностях того или иного товара, последние изменения в законодательстве, объявления о распродажах и скидках – все это органично сочетается в «Стройке» с большим количеством рекламных предложений, создавая оптимальную информационную среду для взаимодействия тех, кто строит, тех, кто строится, и тех, кто создает уют.
2011 г., октябрь – 14 лет «Стройки» на региональном рынке рекламных СМИ – это время постоянного профессионального роста, основу которого составляет интерес рекламодателя. Разнообразие рекламных форм, специальные рекламные предложения и акции позволяют каждому клиенту журнала выбрать для себя оптимальный по бюджету и эффективный для повышения потребительского спроса способ презентации товаров и услуг.
2011г. март – журнал «Саратовская Стройка» – победитель в номинации «Лучшее специализированное издание строительного комплекса» – выходит за рамки исключительно рекламного носителя, поднявшись на новый качественный уровень – информационно-просветительского издания, учитывающего интересы частных потребителей и профессиональных игроков строительного рынка. Специализированная информация, рассчитанная на профессионалов, статьи, популярно рассказывающие об особенностях того или иного товара, последние изменения в законодательстве, коммерческие предложения товаров и услуг с ценой (прайс-листы) – все это органично сочетается в «Стройке» с большим количеством рекламных предложений, создавая оптимальную информационную среду для взаимодействия тех, кто строит, тех, кто строится, и тех, кто создает уют.
2010 г., декабрь – по итогам всероссийского конкурса «Строительный сайт 2010» сайт журнала «Саратовская Стройка» www.stroika.su – призер в номинации «Строительные СМИ и порталы». На сайте можно получить подробную информацию о строительных выставках, ознакомиться с большим количеством полезных статей, российскими и региональными новостями, вакансиями. Поиск ведется по всем разделам сайта. На Stroika.su представлены Flash pageflip версии изданий «Саратовская Стройка», «Современный дом и офис. Саратов», «Строитель Саратовской губернии». Здесь же можно оформить доставку изданий и заполнить Бланк на размещение информации/рекламы во все вышеупомянутые журналы.
2010 г. октябрь – 13-я годовщина журнала «Саратовская Стройка». Все эти годы издание принимает активное участие в специализированных выставках строительной тематики и предлагает рынку яркие маркетинговые решения. В каждом номере размещается до 8 тыс. рекламных объявлений и до 800 компаний. Единая команда, состоящая из тщательно отобранных и обученных специалистов, позволяет создавать уникальный специализированный продукт.
2007-2010 гг. – журнал «Саратовская Стройка» по праву признан лучшим из региональных изданий по эффективности рекламы и новаторским разработкам.
2006 г. октябрь - 9-я годовщина "Саратовская Стройка" и 1-я - "Dom&Office". Более 1000 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.
2006 г. июнь - внедрение новых для Саратовской области способов подачи рекламы, концепцию которых подхватили и другие СМИ, что говорит о передовом вкладе нашей Компании в развитие рынка рекламы в Саратове.
2005 г. октябрь - выход первого номера глянцевого ежемесячного приложения к журналу "Саратовская Стройка" - "Dom&Office". Первый номер приложения собрал болшую часть рекламно-активных предприятий мебельной отрасли
500 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.
2004 г. февраль - выход первого номера сборника "Строитель Саратовской Губернии", завоевавшего популярность не только на территории Саратовской области, но и за её пределами. "Строитель Саратовской Губернии" позволил собрать уникальную базу данных и восполнить растущии потребности рекламодателей в выборе средств размещения информации.
2002 г. - в целях содействия рекламодателям в реализации рекламируемых товаров и услуг организованна Телефонная Справочная Служба по товарам и услугам тел. 444-555.
2001 г. - объём журнала насчитывает 44 полосы. Журнал доставляется по области: Маркс, Балаково, частично Балашов и через УПФС во все регионы России. 50 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.
2000 г. март - для более качественного окaзания услуг по распрострaнению издания была создана собственная курьерская служба доставки, на сегодняшний момент являющаяся лучшей в нашем регионе.
1998 г. апрель - получен статус "Генерального информационного партнёра" выставки "Строительство. Отделочные материалы. Дизайн". Этот статус закреплён за группой газет "Стройка" по сегодняшний день.
1997 г. 28 октября - вышел первый номер журнала "Саратовская Стройка" в чёрно-белом исполнении и насчитывал 12 полос. Первые рекламодатели сотрудничают с нами и поныне. Это: компания Рубеж, Сигма, Новые технологии 2000, ПФК Ком Пи, Тайзер, Унипласт. 10 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.
"Стройка" в Саратове
"Саратовская Стройка" - специализированное рекламно-информационное издание строительной тематики. Издание ориентировано
на профессионалов строительного рынка, среди которых строители, специалисты инженерно-технических служб, проектировщики, продавцы
строительных товаров, а так же на простых потребителей и частных застройщиков. В рубриках журнала предоставлена информация по рынку
строительных товаров и услуг г. Саратова, области и регионов России.
Характеристики издания:
Выдано ФС по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Главный редактор Свиридова Т. А.
Тел.+79271244528, +79033289379 , +79053218418, e-mail:
Распространение журнала:
адресная почтовая рассылка, курьерская служба, специализированные магазины, бизнес-центры, торговые центры, распространение на специализированных выставках России.
Адрес типографии: г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53,
Наша миссия:
Обеспечение информационной связи между продавцами (производителями) и покупателями, представление высококачественных услуг по размещению и продвижению рекламной информации.
Корпоративная политика:
- Действуем в интересах клиента
- Руководствуемся нормами закона и этическими нормами корпорации
- Обеспечиваем непрерывный рост персонала
- Заботимся о своих сотрудниках
- Во время работы ставим цели фирмы выше своих целей
- Личные цели удовлетворяем через цели фирмы
- Получаем удовольствие от процесса работы и результата работы
- Используем новейшие достижения и технологии в производстве и работе с персоналом