версия для печати

Требования к подаче материалов


Требования к предоставляемым материалам для размещения в журнале.


Общие требования:

1.  Все цвета,  использованные в рекламных материалах, а также использованные в импортированных элементах, должны быть в цветовой палитре CMYK (минимальное количество краски в составных цветах 8 (восемь) %, в основных 10 (десять) %).
2.  Не допускается мелкий текст (кегль менее 6) составными цветами, а также вывороткой на фоне, состоящем из 2-х и более цветов.
3.  Запрещено использовать в оригинал-макетах сверхтонкую («волосяную») обводку объектов.
4.  Все элементы рекламного материала (даже невидимые) не должны выходить за пределы площади рекламного материала.


Допустимые форматы:


Рекламные материалы принимаются в форматах: *.CDR (CorelDraw до 13 (x3) версии продукта включительно) или *.TIFF. Менее предпочтительно — *.EPS.


Требования к векторным файлам:


1.  В файлах формата *.CDR текст,  логотипы и схемы должны быть в векторном виде.
2.  Все шрифты должны быть переведены в кривые. Кривые должны содержать не более 800 (восьмисот) узлов.
3.  В рекламном материале должен быть только один слой,  не должно быть невидимых объектов,  «мусора», который мог появиться в процессе работы над рекламным материалом.
4.  В файле должно быть не более одной страницы. Макет должен находиться в поле рабочей страницы, по возможности - в центре.
5.  Предоставляемый файл не должен содержать спецэффектов. Все спецэффекты (тени(shadows), прозрачности(lens), выдавливания(extrude) и пр.) должны быть отделены от родительских и преобразованы в самостоятельные объекты.


Требования к растровым изображениям:


Эти требования распространяются на чисто растровые файлы (*.TIFF) и на внедренную в рекламный материал графику.
1.  Разрешение растровых изображений должно составлять 300 (триста) dpi без масштабирования (размер 100%).
2.  Режим изображений может быть только Black&White (черно-белый),  Grayscale (градации серого) либо CMYK (полноцветный).
3. В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей.
4. Материалы принимаются только в виде одного файла для каждого макета без ссылок на другие файлы.


Требования к носителям информации:


Файлы рекламных материалов принимаются на оптических носителях CD-R, CD-RW, DVD±R, DVD±RW дисках и портативных носителях USB, не требующих установки дополнительных драйверов. Возможна архивация файлов архиваторами RAR, ZIP.


Требования к распечатанному рекламному материалу:


1.  Обязательно предоставление рекламного материала в распечатанном виде.
2.  Данный рекламный материал должен быть распечатан на принтере с разрешением не менее 600 (шестьсот) dpi для черно-белых макетов и не менее 300 (триста) dpi для цветных.
Цвет распечатанного с вашего принтера рекламного материала не является основополагающим.
Основополагающими являются цвета в предоставленном файле рекламного материла, которые можно оценить в процентах CMYK в программе PHOTOSHOP или подобной.


Под выбором места понимается:


1. Размещение модуля на четной или нечетной странице.
2. Размещение модуля на определенном месте страницы: правый или левый угол, середина страницы или ее верхняя часть.
3. Размещение модуля в начале раздела. Под началом раздела понимается первый разворот после заголовка.


Требования к подаче строчной информации:


Информационная часть строки должна быть составлена в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка, содержать в графе «Предложения» не более 65 знаков, включая пробелы, и начинаться с определяющего слова, имени существительного, нарицательного. При большем количестве знаков редакция оставляет за собой право производить сокращения.


Не допускаются в начале строки:

а) слова, написанные латинским шрифтом, слова в кавычках, знаки препинания; б) сокращение первых двух слов, дополнительные пробелы и любые знаки между ними (например, «+» или «-»); в) второе слово в скобках, кроме названия города или страны. Не берутся в кавычки название фирмы, марка товара.
Сортировка строк в алфавитном порядке производится компьютером.
Адрес электронной почты, адрес сайта рекламодателя может быть указан только в графе «Предложения».
В графе «Телефоны» указываются либо два городских телефона (один из которых с кодом города), либо один городской телефон с кодом города и один мобильный.
Строчная реклама на утверждение не отсылается.


Внимание! При оформлении заказа следует указать название раздела, в котором будет размещена информация. В противном случае расстановка строк производится на усмотрение редакции и претензии не принимаются. 

Если макеты и строки не соответствуют этим требованиям, редакция журнала не несет ответственности за возможные искажения в публикациях.


Разработка и создание сайта: студия "Акрит" ;   партнеры

Яндекс.Метрика
Google+