Из истории журнала

2013 г., ноябрь – по итогам всероссийского конкурса «Строительный сайт 2013» сайт журнала «Саратовская Стройка» www.stroika.su – победитель в номинации «Лучший информационный проект».

2013 г., апрель – журнал «Стройка» признан лучшим специализированным СМИ по итогам 5-го профессионального строительного конкурса «Зодчество XXI век – Саратов 2013». Для номинирования претендентов учитывалось не только соответствие компании статусу бренд-лидера отрасли, но и стремление к его развитию и продвижению. С этой точки зрения победа журнала «Саратовская Стройка» в номинации «Лучшее специализированное издание» – явление закономерное. Постоянно развивающийся проект, использующий новаторские способы как в производстве, так и в продвижении, обеспечивает эффективную «работу» рекламы всех видов, с лихвой оправдывая вложенные в нее средства.

2012 г., ноябрь – «Стройка» подвела итоги конкурсов, приуроченных к 15-летнему юбилею издания, – «Строят взрослые и дети» и «Нам «Стройка» строить и жить помогает». Конкурсантам предстояло поделиться курьезными и серьезными, обычными и необычными историями и фото, связанными со «Стройкой» и строительством в целом. Пол, возраст, статус участников – все это не имело абсолютно никакого значения, ведь каждый так или иначе причастен к строительству: начиная от первых башен из песка, мостиков через лужи, шалашей-укрытий в бабушкином саду, заканчивая строительством собственных судеб.

Все финалисты получили ценные призы от «Стройки» и приняли участие в праздничной фотосессии.

2012 г., октябрь – журнал «Саратовская Стройка» отметил 15-летие своей успешной работы праздником в парке «Липки». На один день парк превратился в площадку для «Фотопикника» – гости и жители города могли принять участие в профессиональной фотосессии, посвященной юбилею издания. Обилие шаров, флагов, лент и кепок с фирменной символикой создавало праздничное настроение. Для самых маленьких посетителей парка на игровых площадках работали аниматоры, а бесплатные чай, пирожные и сладкая вата радовали не только детей, но и взрослых.

2012 г., апрель – журнал «Стройка» признан лучшим специализированным СМИ по итогам 4-го профессионального строительного конкурса «Зодчество XXI век – Саратов 2012». Информация, рассчитанная только на профессионалов, статьи, полезные для частных застройщиков, рассказывающие об особенностях того или иного товара, последние изменения в законодательстве, объявления о распродажах и скидках – все это органично сочетается в «Стройке» с большим количеством рекламных предложений, создавая оптимальную информационную среду для взаимодействия тех, кто строит, тех, кто строится, и тех, кто создает уют.

2011 г., октябрь – 14 лет «Стройки» на региональном рынке рекламных СМИ – это время постоянного профессионального роста, основу которого составляет интерес рекламодателя. Разнообразие рекламных форм, специальные рекламные предложения и акции позволяют каждому клиенту журнала выбрать для себя оптимальный по бюджету и эффективный для повышения потребительского спроса способ презентации товаров и услуг.

2011г. март – журнал «Саратовская Стройка» – победитель в номинации «Лучшее специализированное издание строительного комплекса» – выходит за рамки исключительно рекламного носителя, поднявшись на новый качественный уровень – информационно-просветительского издания, учитывающего интересы частных потребителей и профессиональных игроков строительного рынка. Специализированная информация, рассчитанная на профессионалов, статьи, популярно рассказывающие об особенностях того или иного товара, последние изменения в законодательстве, коммерческие предложения товаров и услуг с ценой (прайс-листы) – все это органично сочетается в «Стройке» с большим количеством рекламных предложений, создавая оптимальную информационную среду для взаимодействия тех, кто строит, тех, кто строится, и тех, кто создает уют.

2010 г., декабрь – по итогам всероссийского конкурса «Строительный сайт 2010» сайт журнала «Саратовская Стройка» www.stroika.su – призер в номинации «Строительные СМИ и порталы». На сайте можно получить подробную информацию о строительных выставках, ознакомиться с большим количеством полезных статей, российскими и региональными новостями, вакансиями. Поиск ведется по всем разделам сайта. На Stroika.su представлены Flash pageflip версии изданий «Саратовская Стройка», «Современный дом и офис. Саратов», «Строитель Саратовской губернии». Здесь же можно оформить доставку изданий и заполнить Бланк на размещение информации/рекламы во все вышеупомянутые журналы.

2010 г. октябрь – 13-я годовщина журнала «Саратовская Стройка». Все эти годы издание принимает активное участие в специализированных выставках строительной тематики и предлагает рынку яркие маркетинговые решения. В каждом номере размещается до 8 тыс. рекламных объявлений и до 800 компаний. Единая команда, состоящая из тщательно отобранных и обученных специалистов, позволяет создавать уникальный специализированный продукт.

2007-2010 гг. – журнал «Саратовская Стройка» по праву признан лучшим из региональных изданий по эффективности рекламы и новаторским разработкам.

2006 г. октябрь - 9-я годовщина "Саратовская Стройка" и 1-я - "Dom&Office". Более 1000 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.

2006 г. июнь - внедрение новых для Саратовской области способов подачи рекламы, концепцию которых подхватили и другие СМИ, что говорит о передовом вкладе нашей Компании в развитие рынка рекламы в Саратове.

2005 г. октябрь - выход первого номера глянцевого ежемесячного приложения к журналу "Саратовская Стройка" - "Dom&Office". Первый номер приложения собрал болшую часть рекламно-активных предприятий мебельной отрасли
500 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.

2004 г. февраль - выход первого номера сборника "Строитель Саратовской Губернии", завоевавшего популярность не только на территории Саратовской области, но и за её пределами. "Строитель Саратовской Губернии" позволил собрать уникальную базу данных и восполнить растущии потребности рекламодателей в выборе средств размещения информации.

2002 г. - в целях содействия рекламодателям в реализации рекламируемых товаров и услуг организованна Телефонная Справочная Служба по товарам и услугам тел. 444-555.

2001 г. - объём журнала насчитывает 44 полосы. Журнал доставляется по области: Маркс, Балаково, частично Балашов и через УПФС во все регионы России. 50 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.

2000 г. март - для более качественного окaзания услуг по распрострaнению издания была создана собственная курьерская служба доставки, на сегодняшний момент являющаяся лучшей в нашем регионе.

1998 г. апрель - получен статус "Генерального информационного партнёра" выставки "Строительство. Отделочные материалы. Дизайн". Этот статус закреплён за группой газет "Стройка" по сегодняшний день.

1997 г. 28 октября - вышел первый номер журнала "Саратовская Стройка" в чёрно-белом исполнении и насчитывал 12 полос. Первые рекламодатели сотрудничают с нами и поныне. Это: компания Рубеж, Сигма, Новые технологии 2000, ПФК Ком Пи, Тайзер, Унипласт. 10 постоянно сотрудничающих с журналом рекламодателей.

Архив 2017 года Архив 2017 года
Архив выпусков журнала "Саратовская Стройка" за 2017 год

Архив 2016 года Архив 2016 года
Архив выпусков журнала "Саратовская Стройка" за 2016 год

Архив 2015 год Архив 2015 год
Архив журнала "Саратовская Стройка" за 2015 год

Архив за 2014 год Архив за 2014 год
Архив выпусков журнала  "Саратовская Стройка" за 2014 год. Скачай бесплатно!

Архив 2013 года Архив 2013 года
Архив выпусков журнала "Саратовская Стройка" за 2013 год. Скачай бесплатно!


Разработка и создание сайта: студия "Акрит" ;   партнеры

Яндекс.Метрика
Google+